AliExpress: спрос на пульсоксиметры у россиян вырос в 31 раз

Бизнес

МОСКВА, 18 дек — ПРАЙМ. Продажи пульсоксиметров, приборов для измерения кислорода в крови, на российской онлайн-площадке AliExpress выросли в 31 раз с начала ноября относительно аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении пресс-службы «AliExpress Россия».

AliExpress: спрос на пульсоксиметры у россиян вырос в 31 раз

Пульсоксиметр вместо робота: как пандемия изменила интересы покупателей

«В период с 1 ноября по 15 декабря 2020 года количество покупок пульсоксиметров на площадке выросло в 31 раз по сравнению с прошлогодним периодом. Эта подкатегория товаров составила более 80% от продажи товаров всей категории аппаратов для измерения показателей здоровья в период с ноября по декабрь», — отмечается в релизе компании.

Количество покупок товаров из данной категории в свою очередь выросло более чем в 5 раз. Причиной этих изменений стали новые потребительские привычки, сформированные пандемией, объясняют в компании.

Самыми популярными товарами категории аппаратов для измерения показателей здоровья на площадке с начала ноября, помимо пульсоксиметров, стали бесконтактные цифровые термометры, тонометры, беспроводные слуховые аппараты и концентраторы кислорода. За аналогичный период прошлого года самыми популярными товарами категории на AliExpress были тонометры, глюкометры и аппараты для терапии апноэ сна.

«AliExpress Россия» — совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции «ВКонтакте», в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.

Источник: https://1prime.ru/health/20201218/832617918.html

Оцените статью
Мобильный банк
Добавить комментарий