Аналитики выяснили, сколько россиян не дожидаются распродаж

Бизнес

МОСКВА, 28 дек — ПРАЙМ. Больше половины россиян покупают нужные вещи, не дожидаясь распродаж, показало исследование банка «Русский стандарт», одного из крупнейших российских розничных банков и эквайеров. Результаты исследования имеются в распоряжении РИА Новости.

Денежные купюры, монеты и кредитные карты

Россияне рассказали, на что потратят тринадцатую зарплату

В исследовании принимали участие несколько тысяч респондентов — участников групп в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и других.

«Многие продолжают ориентироваться, прежде всего, на свои потребности, а не на снижение цен. Так, например, 51% респондентов покупают вещь, когда это актуально, не дожидаясь начала выгодной распродажи. 43% опрошенных для покупки необходимых вещей тщательно следят за появившимися на рынке скидками. И лишь 6% часто покупают по акции то, что впоследствии оказывается не совсем нужным», — показало исследование.

На вопрос, какая распродажа у россиян самая любимая, ответы распределились следующим образом: 39% выбрали сезонные распродажи, на втором месте (34% опрошенных) — традиционные новогодние скидки в магазинах.

На третьем месте – «Черная пятница» (17%), пока лишь набирающая обороты популярности в России. На четвертом месте (7%) – интернет-распродажа Всемирный день шопинга, в которой россияне начали активно участвовать относительно недавно. И наконец, пятое место по популярности – у Киберпонедельника с долей 3%.

Источник: https://1prime.ru/consumer_markets/20201228/832695939.html

Оцените статью
Мобильный банк
Добавить комментарий