Эксперт рассказала о новых возможностях в ювелирной индустрии

Бизнес

2020-12-26T11:15:00+03:00

2020-12-26T11:15:04+03:00

2020-12-26T11:15:00+03:00

2020

https://1prime.ru/business/20201226/832685855.html

Эксперт рассказала о новых возможностях в ювелирной индустрии

Бизнес

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

. Уходящий 2020-й стал годом возможностей для ювелирной индустрии благодаря онлайн-торговле, заявила в интервью РИА Новости геммолог, специалист по инвестированию в драгоценные… ПРАЙМ, 26.12.2020

бизнес, онлайн-покупки, пандемия, ювелирные изделия, новости, бизнес, потребрынок

https://1prime.ru/images/83268/55/832685580.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83268/55/832685580.jpg

https://1prime.ru/images/83268/55/832685579.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83268/55/832685579.jpg

https://1prime.ru/images/83268/55/832685567.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83268/55/832685567.jpg

https://1prime.ru/business/20201222/832649773.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ЖЕНЕВА, 26 дек — ПРАЙМ. Уходящий 2020-й стал годом возможностей для ювелирной индустрии благодаря онлайн-торговле, заявила в интервью РИА Новости геммолог, специалист по инвестированию в драгоценные камни, глава швейцарской компании Gem Project Ольга Бровчук.

Покупки в интернете

Онлайн-ритейлеры рассказали, как пандемия изменила потребительские вкусы

«Уходящий 2020 год стал годом невиданных возможностей и горьких разочарований одновременно. Компании, большая часть продаж которых была ориентирована на привычный офлайн-формат, когда покупатель и продавец взаимодействуют напрямую, безусловно, потеряли свои позиции на рынке. Выстояли те, кто смог быстро сориентироваться и освоить онлайн-продажи», — сказала она.

По ее словам, пандемия привела к росту продаж украшений онлайн.

«Еще пару лет назад перспектива продавать драгоценные камни и украшения через интернет не выглядела так реалистично, но пандемия ускорила этот процесс, сделав его практически неизбежным. К осени основной мировой потребитель драгоценностей – Китай – оправился от «ковидного» шока и стал активно наращивать внутренний спрос. Крупнейшие ювелирные дома полностью развернули свои товарные потоки на Восток, что позволило им сохранить цифры годовых отчетов на приемлемом уровне. Так что драгоценности еще раз доказали свою репутацию «вечных ценностей». Времена проходят, а камни остаются», — подчеркнула эксперт.

Источник: https://1prime.ru/business/20201226/832685855.html

Оцените статью
Мобильный банк
Добавить комментарий