Эксперты Deloitte назвали самые популярные виды мошенничества в компаниях

Бизнес

МОСКВА, 17 фев — ПРАЙМ. Организаторами и участниками мошеннических схем в компаниях стран СНГ в большинстве случаев становятся сотрудники среднего звена, пишет РБК со ссылкой на опрос Deloitte Forensic.

Пандемия коронавируса создала дополнительные сложности для борьбы с мошенничеством в бизнесе.

За последние два года с корпоративным мошенничеством столкнулись более половины (55%) компаний, работающих в России и странах СНГ. Наиболее подвержен этому риску оказался крупный бизнес: 73% компаний-жертв мошенников это фирмы с численностью персонала более 1 тысячи человек.

«В странах СНГ корпоративное мошенничество исторически было и остается одной из ключевых угроз для бизнеса, причем как с точки зрения финансовых, так и репутационных рисков», — говорится в отчете Deloitte Forensic.

Способы мошенничества

Итак, самым популярным видом мошенничества эксперты назвали сговор сотрудников пострадавшей компании с ее контрагентами.

К числу других популярных у мошенников способов были отнесены (в порядке убывания):

  • присвоение активов компании и их использование в личных целях;
  • взяточничество и коммерческий подкуп;
  • физическое хищение денежных средств, активов и товарно-материальных ценностей;
  • кибермошенничество;
  • мошенничество с финансовой отчетностью;
  • жульничество со схемами выплат возмещения сотрудникам.

Источник: https://1prime.ru/business/20210217/833061303.html

Оцените статью
Мобильный банк
Добавить комментарий