Москвичи стали на треть чаще есть по ночам

Бизнес

МОСКВА, 17 ноя — ПРАЙМ. Количество заказов еды в Москве после введения ограничений времени работы ресторанов и кафе выросло в ночное время примерно на 30%, также зафиксирован всплеск заявок от ресторанов на подключение к сервису доставки «Яндекс.Еда», сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Согласно указу мэра Москвы, с 13 ноября и до 15 января с 23.00 до 6.00 обслуживание клиентов в развлекательных заведениях столицы запрещено. Ограничения касаются ресторанов, кафе, баров, ночных клубов, караоке, боулинга и других развлекательных заведений. 

Курьер службы "Яндекс. Еда"

«Яндекс.Еда» запускает доставку лекарств

«С субботы начали ощущать прирост заказов в часы, которые совпадают с временем обязательного закрытия ресторанов (после 23.00), в районе +30% к прошлой неделе», — рассказали в пресс-службе «Яндекс.Еды». Там добавили, что также зафиксировали всплеск заявок от партнеров. Треть из них была на подключение доставки в ночные часы, на втором месте — расширение зон доставки.

При этом в «Яндекс.Еде» отметили, что число заказов растет и в целом, без учета новых ограничений. 

Курьер службы "Яндекс. Еда"

Россияне хотят подрабатывать водителями и курьерами

«Связываем это не только с эпидемиологической ситуацией, но и с сезонным фактором, начинается обычный высокий сезон для доставки, его пик приходится на предновогодний период», — пояснили в компании.

В Delivery Club пока не заметили влияния новых ограничительных мер для сферы общественного питания в Москве на количество заказов, но отмечают, что в целом в 2020 году фиксируется рост спроса.

«Пока рано делать выводы о влиянии новых ограничений на рост количества заказов в ночное время, поскольку они были введены перед выходными — это пиковые дни для рынка доставки», — считают в Delivey Club.

«В целом в 2020 году мы видим рост спроса на доставку в ночное время суток и связываем его с несколькими определяющими факторами. В первую очередь, это рост количества ресторанов на платформе, работающих после 22 часов, увеличение времени работы собственной службы доставки и динамичный образ жизни горожан», — добавили в компании.

Курьер службы "Яндекс. Еда"

«Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» расширят зону доставки, благодаря таксистам

«Безусловно, эпидемиологическая ситуация также стала одним из катализаторов роста рынка доставки в 2020 году. Несмотря на то, что сейчас ее влияние меньше, чем весной, появление в нашей жизни термина социальной дистанции по-прежнему расширяет как аудиторию активных пользователей доставки, так и аудиторию тех, кто в принципе знаком с подобными сервисами», — заключили в Delivery Club.

Ранее более 90% россиян выступило за маркировку натуральных продуктов

Источник: https://1prime.ru/business/20201117/832355281.html

Оцените статью
Мобильный банк
Добавить комментарий