Россияне вдвое увеличили траты в «черную пятницу»

Бизнес

МОСКВА, 27 ноя — ПРАЙМ. Распродажа в рамках «черной пятницы» в этом году, несмотря на пандемию, отличается особым ажиотажем, по сравнению с прошлым годом россияне вдвое увеличили траты, сообщила пресс-служба ВТБ предварительные оценки эквайрингового бизнеса банка.

Хакер

Россиянам объяснили, каким скидкам к «черной пятнице» можно верить

«Распродажа в рамках «Черной пятницы» еще не завершилась, но уже на примере наших крупных партнеров мы видим, что в этом году, несмотря на пандемию, она отмечена особым ажиотажем. По предварительным оценкам эквайрингового бизнеса ВТБ, в сравнении с прошлогодней «Черной пятницей», которая пришлась на 29 ноября, в крупных ретейловых сетях (учитывались данные POS-терминалов и e-com) россияне совершали транзакции в полтора раза чаще и потратили на них вдвое больше денег», — приводится комментарий руководителя эквайрингового бизнеса, вице-президента ВТБ Алексея Киричека.

Если же сравнивать сегодняшний оборот с оборотом в пятницу 20 ноября 2020 года, то этот показатель, по предварительным расчетам, увеличился втрое, добавил он.

Распродажи в столичных магазинах

Эксперты предупредили о росте мошенничеств в преддверии «Черной пятницы»

«Однако делать окончательные выводы пока преждевременно: пятница еще не закончилась, а во многих магазинах распродажи продлятся до конца недели», — заключил Киричек.

Источник: https://1prime.ru/business/20201127/832445538.html

Оцените статью
Мобильный банк
Добавить комментарий