Траты россиян в «Киберпонедельник» резко подскочили в 2021 году

Бизнес

МОСКВА, 28 янв — ПРАЙМ. Россияне за время распродажи «Киберпонедельник-2021» приобрели товаров на сумму 27,2 миллиарда рублей, это почти в пять раз больше, чем за время акции в 2020 году, сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Управляющий партнер LED agency, организатор "Киберпонедельника" и "Настоящей Черной пятницы" Мария Комендантова на пресс-конференции на тему: "Вся правда об искусственных скидках" в Международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Москве.

Средний чек россиян в «Киберпонедельник» снизился на 21%

«За три дня акции россияне оформили заказов на 27,2 миллиарда рублей, это почти в пять раз больше, чем год назад (5,6 миллиарда в 2020 году)», — говорится в сообщении.

Ассоциация уточнила, что окончательный показатель еще может измениться, так как у ряда магазинов распродажа до сих пор продолжается, у некоторых она продлится до 31 января. Все крупные электронные площадки, по информации АКИТ, отмечают повышенный интерес на распродаже к смартфонам, планшетам, ноутбукам и другим гаджетам, спрос на них увеличился в три-четыре раза по сравнению с прошлым годом.

Президент АКИТ Артем Соколов, слова которого приводит ассоциация, отметил, что к таким результатам привело увеличение самого российского рынка интернет-торговли. «Такой рост продаж на первой крупной акции года вполне объясним: локальный рынок e-commerce за 2020 увеличился больше, чем в два раза», — сказал он.

Магазин сети бытовой техники

Россиян предупредили о резком росте цен на электронику

«Онлайн-продажи наладили многие ритейлеры, которые раньше не были представлены в интернете, монобрендовые магазины, имеющие свои интернет-каналы, размещаются сейчас и на других электронных площадках, что значительно расширяет их покупательскую аудиторию», — добавил он.

Соколов также указал на растущее количество региональных продавцов на интернет-площадках. «Кроме того, мы видим, как активно осваивают e-com региональные селлеры — половину «новичков» на крупных маркетплейсах представляют именно они», — пояснил Соколов.

Источник: https://1prime.ru/consumer_markets/20210128/832913052.html

Оцените статью
Мобильный банк
Добавить комментарий