Выгодно ли продавцу работать на Авито: личные истории уральских предпринимателей | e1.ru

Бизнес



Уже первый месяц жизни без Instagram* показал перспективы Авито. В марте число сделок на онлайн-платформе выросло практически во всех категориях. Так, в категории «Товары» продажи выросли на 63% по сравнению с февралем. Сильнее всех — на 94% — выросла категория «Автозапчасти». На втором месте — «Лайфстайл», в частности, одежда: здесь рост продаж составил 81%. Товары для дома и дачи прибавили 56%, товары для бизнеса — 45%.

Спрос в марте также увеличился на 53% и на несколько недель стабилизировался. В этом нет ничего удивительного — площадок для продаж и покупок все меньше, но меньше покупать от этого люди не стали. Поэтому аудитория, которая раньше покупала в соцсетях, пришла на новую для нее площадку.

Каждый день на Авито заходит 22 млн покупателей. И эта аудитория уже «прогретая», ведь туда идут с целью купить нужный товар, а не листать ленты друзей.

Для продавцов же зайти на Авито предельно просто и интуитивно понятно, для продвижения есть удобные рекламные инструменты. Это уже раскрученная онлайн-платформа для продаж, поэтому все, что нужно, — это открыть собственный магазин и начать принимать заказы.

* Соцсеть принадлежит компании Meta — организация признана экстремистской: ее деятельность запрещена на территории РФ.





Источник

Оцените статью
Мобильный банк