ПРАВКА: Прибыль гиганта общепита Yum China в КНР за девять месяцев упала на 76% — до $104 млн | 28.10.21

Финансы



Оператор сетей американских ресторанов быстрого питания в Китае Yum China («Ям чайна») за первые девять месяцев текущего года сократил чистую прибыль на 76%, до 104 млн долларов на фоне ухудшения эпидемической ситуации в ряде городов КНР. Об этом говорится в финансовом отчете компании, размещенном в четверг на Гонконгской фондовой бирже.

«Чистая прибыль снизилась на 76%, до 104 млн долларов, с 439 млн долларов в аналогичном периоде прошлого года», — отмечается в документе.

Как пояснила компания, на слабые результаты третьего квартала повлияли вспышки дельта-штамма коронавируса, отмеченные с конца июля в ряде регионов страны. В частности, ухудшение бизнеса повлекли локдауны, вводимые в ряде крупных городов, таких как Нанкин и Янчжоу (Восточный Китай). Также спад активности наблюдался в городах Чжэнчжоу и Ухань — административных центрах центральных провинций Хэнань и Хубэй. В сентябре ухудшение эпидемической ситуации отмечалось в провинциях Фуцзянь (юго-восточная) и Хэйлунцзян (северо-восточная).

Общая выручка сети за отчетный период возросла на 9% — до 2,55 млрд долларов. Вместе с тем за данный период было открыто 524 новых ресторана по всей стране.






Yum China со штаб-квартирой в Шанхае — бывшее подразделение американского гиганта Yum! Brands — является оператором таких брендов, как KFC, Pizza Hut и Taco Bell на территории Китая. В настоящее время под управлением компании находятся свыше 11,4 тыс. ресторанов в 1,6 тыс. городах и населенных пунктах КНР.

Информационное агентство России ТАСС



Источник

Оцените статью
Мобильный банк